Пленка аэродромная

Купить пленку аэродромную от производителя

Купить пленку аэродномную от производителя

Пленка аэродромная (ППА), предназначена для разделения слоев при строительстве многослойных аэродромных и дорожных железобетонных покрытий.

Благодаря применению ППА в основание дорог и слои бетона, аэродромных железобетонных покрытий не проникает влага. Также обеспечивается защита покрытия от воздействия агрессивной среды.

Аэродромная пленка ППА обеспечивает равномерное распределение нагрузки, которой подвергаются аэродромные покрытия при движении транспортных средств.

Узнать цену со скидкой

Назначение пленки ППА

Разделение покрытия необходимо для:

  • Обеспечения независимой работы каждого из конструктивных слоев путем уменьшения коэффициента трения между ними;
  • Предотвращения иссушение бетонной смеси во время ее укладки на пористое основание (гидроизоляция);
  • Исключения преждевременного разрушение бетонного покрытия при воздействии агрессивной среды на основание конструкции.

Основные выводы о значительных преимуществах прокладки полиэтиленовой аэродромной (ППА) по сравнению с пленкой полиэтиленовой ГОСТ 10354-82

  • Обеспечение соблюдения требований инструкции «Органа по сертификации аэропортов Федеральной авиационной службы РФ», предусматривающее использование ППА как единственный проектный вариант.
  • Предотвращение преждевременного разрушения бетонного покрытия снизу от коррозийного воздействия агрессивной среды основания за счет полимерного покрытия с более высокими показателями химической и УФ устойчивости.
  • Обеспечение технологичности выполнения строительных операций, используя ППА с заранее обоснованными геометрическими размерами, что исключено в случае использования рулонного материала — полиэтиленовой пленки.
  • Прокладка ППА, имеющая сварные «хвосты» шириной до 15 мм вдоль швов при укладке бетона, заняв вертикальное положение, не является возбудителем появления трещин. В то время как, полиэтиленовая пленка, попадая в слои бетона, является концентратором трещинообразования.
  • Статический коэффициент трения прокладки полиэтиленовой аэродромной (ППА) по сравнению с пленкой полиэтиленовой ГОСТ 10354-82 имеет более высокие показатели, что обеспечивает равномерное распределение нагрузки на сложное строительное сооружение, чем являются взлетно-посадочные полосы и дорожные покрытия.
  • Формирование сварного шва в производственных условиях позволяет добиться его повышенной механической прочности, стабильности соединения и исключает образование сквозных отверстий, что невозможно при размотке, сварке и монтаже полиэтиленовой пленки в полевых условиях.
  • Высокий модуль упругости аэродромной пленки обеспечивает прокладке выполнение функции армирующего материала при относительно малых деформациях.
  • Большие удлинения при разрыве под действием максимальной нагрузки не приводят к разрушению полиэтиленовой прокладки, тем самым сохраняются ее основные функции.

Прокладки ППА применялись при строительстве аэропортов в г. Казань, Домодедово, Пулково, Москва-Внуково, Москва-Шереметьево, Улан-Удэ, Сочи, автотрасса Ростов-Москва, федеральные трассы М1, М4 и др.

Мы работаем на всей территории России,
выберите Ваш город
А
  • Астрахань
Б
  • Барнаул
  • Белгород
  • Благовещенск
В
  • Волгоград
  • Воронеж
Е
  • Екатеринбург
И
  • Ижевск
  • Иркутск
К
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Краснодар
  • Красноярск
М
  • Москва
Н
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
О
  • Омск
  • Оренбург
П
  • Пенза
  • Пермь
  • Подольск
  • Пятигорск
Р
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
С
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Саратов
  • Симферополь
  • Сочи
  • Ставрополь
Т
  • Тверь
  • Тольятти
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
У
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уфа
Х
  • Хабаровск
Ч
  • Челябинск
Я
  • Ярославль
Ваш город Хьюстон?
Да
Нет