Плотное геотекстильное полотно Дорнит 550 пользуется спросом во многих областях деятельности человека, однако наиболее распространено оно в строительстве. Речь идет о создании крупных объектов, а также о формировании транспортных путей — то есть о тех сферах, где этому материалу приходится выдерживать наибольшие нагрузки.
Среди основных преимуществ геотекстильного полотна нужно назвать:
Среди всех видов геотекстиля наиболее широкое распространение получило нетканое полотно-Дорнит 550, характеристики которого подходят для его применения в дорожном, гражданском и промышленном строительстве.
Купить Дорнит 550 от производителя в Сочи можно, обратившись в компанию Армпласт. Мы предлагаем выгодные условия сотрудничества, конкурентные цены и поставки материала прямо на ваше предприятие точно в срок.
Узнать цену на Дорнит 550, а также сделать заказ материала можно, позвонив по телефону
Ситуация относительно классификации Дорнита неясна до сих пор. Зарубежные эксперты склоняются к тому, что он представляет собой подвид геотекстиля, а отечественные специалисты позиционируют его, как отдельный материал. В любом случае Дорнит имеет следующие отличительные черты — он изготавливается из первичного полимерного сырья очень высокой прочности и использует особые соединения нитей.
Среди видов Дорнита 550 г/м² стоит выделить иглопробивной и термоскрепленный материал.
В дорожном строительстве намного чаще используют иглопробивной Дорнит 550, который получают путем спутывания волокон зубчатыми иглами. В результате такого производственного процесса удается получить полотно со свободным соединением нитей — именно поэтому оно выдерживает огромные динамические нагрузки. Если говорить про Дорнит, плотность которого равна 550 г/м², то он может растягиваться на 200% своей длины и выдерживать статические нагрузки до 18–21 кН/м.
А вот создание многоэтажных объектов редко обходится без термообработанного геотекстиля. Нити такого материала спаиваются между собой при высокотемпературном воздействии, что позволяет получить дополнительную прочность — холст выдерживает нагрузки вплоть до 19,8–23 кН/м, если рассматривать термоскрепленный Дорнит 550. Его минусом является только допустимое удлинение, сниженное до 100%.
За счет своей высокой плотности и внушительной толщины, Дорнит 550 может использоваться на поверхностях с большими нагрузками – в масштабном строительстве авто- и железных дорог, а также при укладке фундамента для возведения многоэтажных зданий и производственных корпусов.
Как уже говорилось выше, подобный материал способен выдерживать очень большие динамические нагрузки без необратимых повреждений. Именно поэтому такой популярностью пользуется плотный Дорнит для автомагистралей. Он используется при строительстве автодорог с огромной пропускной способностью, а также в наиболее нагруженных местах обычных транспортных путей — например, на крутых поворотах, спусках и других неровностях. Без применения геотекстиля не обходится и формирование тоннелей самых разных конструкций.
Укладка Дорнита 550 для дорожного строительства осуществляется в основание котлована, созданного при подготовке к строительству дороги. Он отделяет от грунта амортизационную подушку, что позволяет предотвратить смешивание сыпучих материалов с почвой. Кроме того, к свойствам дорожного Дорнита относится и перераспределение нагрузок, приходящихся на поверхность дороги. В наиболее сложных случаях ширина используемого полотна может в 2 раза превышать размеры транспортного пути, что уменьшает удельное давление на квадратный метр основания.
Вам нужно будет узнать, где купить иглопробивной Геотекстиль Дорнит 550 от производителя, если вы собираетесь заняться строительством небольшого аэродрома. Применение нетканого материала позволяет компенсировать пиковые нагрузки, которые создаются при отрыве самолета от земли, а также при посадке тяжелого летательного аппарата. За счет этого предотвращается растрескивание ВПП и другие ее повреждения.
Дорнит по ГОСТ также должен применяться при укреплении железнодорожного полотна. Как и в случае с автодорогами, в этом случае он укладывается под амортизационной подушкой, которой служит насыпь. Результатом становится сохранение целостности насыпи в течение длительного времени и ее защита от смешивания с грунтом. Если железнодорожная ветка рассчитана на прохождение грузовых составов особенно большой массы, в ней Дорнит может разделять и слои насыпи, созданные из различных материалов. Также Дорнит 550 для железных дорог могут применять и для стабилизации откосов — его сцепные свойства позволяют предотвращать смещение щебня, керамзита или бутового камня.
Благодаря перераспределению нагрузок, приходящихся на поверхность полотна, оно позволяет устранить точки с повышенным давлением, в которых наиболее велика вероятность образования провалов. Именно поэтому такой большой популярностью пользуется Дорнит для фундамента.
Если вы хотите купить Дорнит 550 для фундмента от производителя по оптовым ценам, вам стоит обратить внимание на термоскрепленный вариант. Благодаря повышенной прочности он идеально подходит для возведения крупных объектов, относящихся к гражданскому и промышленному строительству. Кроме того, оформленные на строительный Дорнит сертификаты разрешают его применение при возведении сооружений на слабых основаниях. В таких условиях долговечность здания удается повысить на период до 25 лет.
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время